3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Административная процедура заключается в проверке:
1) соответствия заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) полноты представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов).
3.2.4. Критерием принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, является соответствие заявителя категории лиц, указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов.
3.2.6. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.