Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ ИЗ ЧИСЛА ПЕНСИОНЕРОВ, НЕ РАБОТАЮЩИХ ПО ТРУДОВЫМ ДОГОВОРАМ И СЛУЖЕБНЫМ КОНТРАКТАМ" (с изменениями на: 11.06.2015)







Приложение 4
к Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Оплата
стоимости проезда к месту отдыха и обратно приемным
родителям из числа пенсионеров, не работающих по
трудовым договорам и служебным контрактам"

     Утверждаю
     Отчет в сумме ___________________________________________________
     (прописью)
     Руководитель ____________ ____________________________
     учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
     "_____" ______________________ 20____ г.



                                               ┌════════‰
                            АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ N  │        │
                                               └════════…                                                  ┌═══════════════‰
                            от __________ 20   г.                                                          │      КОДЫ     │
                                                                                                           ├═══════════════┤
                                                                                             Форма по ОКУД │   0504049     │
                                                                                                           ├═══════════════┤
                                                                                                      Дата │               │
    Учреждение "Департамент социальной политики Чукотского автономного округа"                             ├═══════════════┤
    Структурное подразделение ______________________________________________________________       по ОКПО │   58002274    │
    Подотчетное лицо _______________________________________________________________________               ├═══════════════┤
    Должность ___________________________________ Назначение аванса ________________________               │               │
                                                                                                           ├═══════════════┤
                                                                                               Табельный N │               │
                                                                                                           └═══════════════…

┌═════════════════════════════════════════┬═════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│         Наименование показателя         │      Сумма      │ │             Бухгалтерская запись             │ Сумма, руб. │
│                                         ├════════┬════════┤ ├══════════════════════┬═══════════════════════┤             │
│                                         │в рублях│в валюте│ │        дебет         │        кредит         │             │
├════════════════┬════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Предыдущий аванс│остаток                 │        │    -   │ │          1           │          2            │      3      │
│                ├════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│                │перерасход              │        │        │ │                      │                       │             │
├════════════════┴════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Получен аванс (от кого и дата)           │        │        │ │                      │                       │             │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│от . .                                   │   -    │    -   │ │                      │                       │             │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│от . .                                   │   -    │    -   │ │                      │                       │             │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│от . .                                   │   -    │    -   │ │                      │                       │             │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Итого получено                           │   -    │    -   │ │                      │                       │             │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Израсходовано                            │        │        │ │                      │                       │             │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Остаток                                  │        │        │ │                      │                       │             │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Перерасход                               │        │        │ │                      │                       │             │
└═════════════════════════════════════════┴════════┴════════… └══════════════════════┴═══════════════════════┼═════════════┤       
    Приложение: _________________ документов на _____ листах                                           Итого │             │
                                                                                                             └═════════════…

                                                                                                             ┌═════════════‰
    Целесообразность произведенных расходов подтверждаю        Отчет проверен.   К утверждению в сумме, руб. │             │
                                                                                                             └═════════════…
    Руководитель структурного _______  _____________________   Главный   _________  _____________________
    подразделения            (подпись) (расшифровка подписи)   бухгалтер (подпись)  (расшифровка подписи)

                                                               Бухгалтер _________  _____________________
                                                                         (подпись)  (расшифровка подписи)


Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода

Номер счета бюджетного учета

Внесение остатка

Выдача перерасхода

Кассовый ордер

в рублях

в валюте

в рублях

в валюте

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7


Бухгалтер -

кассир      _________________ ___________ _____________________   от "____" _______________________ 20___ г.

(должность)     (подпись)  (расшифровка подписи)

------------------------------------------------------------------

линия отреза

    Расписка. Принят к проверке от _____________________________________________________________________
                                                (фамилия, имя отчество подотчетного лица)

                                                             ┌═════════‰                           ┌═══════════‰
              авансовый отчет:                         номер │         │                      дата │           │
                                                             └═════════…                           └═══════════…
                                                             ┌═════════‰                           ┌═══════════‰
              на сумму, руб.                                 │         │     количество документов │           │
                                                             └═════════…                           └═══════════…
    Бухгалтер ___________ _____________________________                      "____" ____________ 20___ г.
               (подпись)      (расшифровка подписи)

N п/п

Документ

Кому, за что и по какому документу уплачено

Сумма расхода

Бухгалтерская запись

дата

номер

по отчету

принятая к учету

дебет

кредит

в рублях

в валюте

в рублях

в валюте

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

Израсходовано, всего

Остаток

Перерасход


Подотчетное лицо __________________________ ___________________________

(подпись)             (расшифровка подписи)