┌════════‰
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ N │ │
└════════… ┌═══════════════‰
от __________ 20 г. │ КОДЫ │
├═══════════════┤
Форма по ОКУД │ 0504049 │
├═══════════════┤
Дата │ │
Учреждение "Департамент социальной политики Чукотского автономного округа" ├═══════════════┤
Структурное подразделение ______________________________________________________________ по ОКПО │ 58002274 │
Подотчетное лицо _______________________________________________________________________ ├═══════════════┤
Должность ___________________________________ Назначение аванса ________________________ │ │
├═══════════════┤
Табельный N │ │
└═══════════════…
┌═════════════════════════════════════════┬═════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│ Наименование показателя │ Сумма │ │ Бухгалтерская запись │ Сумма, руб. │
│ ├════════┬════════┤ ├══════════════════════┬═══════════════════════┤ │
│ │в рублях│в валюте│ │ дебет │ кредит │ │
├════════════════┬════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Предыдущий аванс│остаток │ │ - │ │ 1 │ 2 │ 3 │
│ ├════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│ │перерасход │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┴════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Получен аванс (от кого и дата) │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│от . . │ - │ - │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│от . . │ - │ - │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│от . . │ - │ - │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Итого получено │ - │ - │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Израсходовано │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Остаток │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════┼════════┼════════┤ ├══════════════════════┼═══════════════════════┼═════════════┤
│Перерасход │ │ │ │ │ │ │
└═════════════════════════════════════════┴════════┴════════… └══════════════════════┴═══════════════════════┼═════════════┤
Приложение: _________________ документов на _____ листах Итого │ │
└═════════════…
┌═════════════‰
Целесообразность произведенных расходов подтверждаю Отчет проверен. К утверждению в сумме, руб. │ │
└═════════════…
Руководитель структурного _______ _____________________ Главный _________ _____________________
подразделения (подпись) (расшифровка подписи) бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода
Номер счета бюджетного учета | Внесение остатка | Выдача перерасхода | Кассовый ордер | |||
в рублях | в валюте | в рублях | в валюте | номер | дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Бухгалтер -
кассир _________________ ___________ _____________________ от "____" _______________________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка. Принят к проверке от _____________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество подотчетного лица)
┌═════════‰ ┌═══════════‰
авансовый отчет: номер │ │ дата │ │
└═════════… └═══════════…
┌═════════‰ ┌═══════════‰
на сумму, руб. │ │ количество документов │ │
└═════════… └═══════════…
Бухгалтер ___________ _____________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
N п/п | Документ | Кому, за что и по какому документу уплачено | Сумма расхода | Бухгалтерская запись | |||||
дата | номер | по отчету | принятая к учету | дебет | кредит | ||||
в рублях | в валюте | в рублях | в валюте | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
Израсходовано, всего | |||||||||
Остаток | |||||||||
Перерасход |
Подотчетное лицо __________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)