115. Основанием для начала административной процедуры является внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах/вакантных должностях в регистр получателей государственных услуг.
116. Работник центра занятости населения:
1) задает критерии поиска кандидатуры гражданина в программно-техническом комплексе с учетом сведений о потребности в работниках;
2) осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работы по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащимся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;
3) осуществляет вывод на печатающее устройство списка кандидатур граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, при наличии в регистре получателей государственных услуг кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника, и предлагает его работодателю;
4) при отсутствии в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника, работник центра занятости населения осуществляет действия, предусмотренные пунктами 124 - 132 настоящего раздела.
117. Результатом выполнения административной процедуры является формирование списка, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника, либо отсутствие в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя.
118. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.