41. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости.
42. Работник центра занятости населения осуществляет подбор вариантов подходящей работы гражданину с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, с учетом требований к подбору подходящей работы.
При отсутствии вариантов подходящей работы работник центра занятости выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов подходящей работы.
Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг об отсутствии вариантов подходящей работы своей подписью в бланке учетной документации.
При наличии в регистре получателей государственных услуг вариантов подходящей работы работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы и предлагает гражданину с ним ознакомиться.
При отсутствии в регистре получателей государственных услуг вариантов подходящей работы работник центра занятости населения осуществляет действия, предусмотренные пунктами 66 - 69 настоящего раздела.
43. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) в регистре получателей государственных услуг вариантов подходящей работы для гражданина.
44. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.