107. Основанием для начала административной процедуры является получение работодателем информации о законодательстве в сфере труда и занятости.
108. Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем способы представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центрами занятости, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
109. Результатом предоставления административной процедуры является выбор работодателем способа представления и размещения сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центрами занятости, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
110. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.