КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ балльной оценки по критериям
N п/п | Наименование критерия оценки | Характеристика факторов оценивания | Количество балл ов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Целостность | цель и задачи программы чётко сформулированы, соответствуют содержанию программы, прослеживается взаимосвязь с ожидаемыми результатами | 5 |
цель и задачи чётко сформулированы, но не раскрыта взаимосвязь с ожидаемыми результатами, содержанием программы | 3 | ||
цель и задачи не соотносятся с содержанием и результатами программы | 0 | ||
2. | Новизна | содержит качественно новые подходы в организации работы с детьми и молодёжью на региональном уровне | 5 |
не содержит новых подходов в организации работы с детьми и молодёжью на региональном уровне | 0 | ||
3. | Проработанность программы | содержание и мероприятия программы выстроены логично и последовательно, указаны используемые в программе методики, зафиксированы проблемы и потребности, которые будут решены в ходе реализации программы | 5 |
содержание и мероприятия программы выстроены логично и последовательно, но не указаны используемые в программе методики, частично зафиксированы проблемы и потребности, требующие решения в ходе реализации программы | 3 | ||
отсутствует логика и последовательность в содержании программы, не указаны используемые в программе методики, не зафиксированы проблемы и потребности, требующие решения в ходе реализации программы | 0 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
4. | Результативность | содержит показатели эффективности, в полной мере характеризующие достижение цели и задач программы | 5 |
предлагаемые показатели не отражают зафиксированной проблемы и потребности, требующей решения в ходе реализации программы | 3 | ||
не содержит показателей эффективности реализации программы | 0 | ||
5. | Актуальность, практическая значимость | соответствует приоритетным направлениям работы с детьми и молодёжью, позволит повысить качество форм организации содержательного досуга, увеличить количество участников | 5 |
программа соответствует приор итетным направлениям работы с детьми и молодёжью, но не направлена на повышение качества форм организации содержательного досуга | 3 | ||
не соответствует приоритетным направлениям работы с детьми и молодёжью | 0 | ||
6. | Перспективность | разработаны перспективы реализации программы, указаны способы распространения результатов реализации программы | 5 |
разработаны перспективы реализации программы без указания способов распространения реализации программы | 3 | ||
не указаны перспективы реализации, способы распространения результатов реализации программы | 0 | ||
7. | Опыт реализации | наличие публикаций, информационно-методических материалов, разработок, подтверждающих опыт реализации подобных программ, не менее трёх материалов | 5 |
наличие публикаций, информационно-методических материалов, разработок, подтверждающих опыт реализации подобных программ, от одного до двух материалов | 3 | ||
полное отсутствие каких-либо материалов, подтверждающих опыт реализации подобных программ | 0 |