Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 16 сентября 2020 года)



Предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих личных обращениях работодателя


3.37. Административная процедура - проверка наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6, в абзаце первом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 16.09.2020 N 45)


Основанием для начала административной процедуры является последующее обращение работодателя в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги содействия в подборе необходимых работников или обращение по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием Интернет-технологий и средств факсимильной связи.


Работодатели при последующих личных обращениях в центр занятости населения представляют документы, установленные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" может быть направлен работодателем или его представителем в центр занятости населения по почте, включая электронную почту, с использованием интернет-технологий и средств факсимильной связи.


Работник центра занятости населения может принять от работодателя сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по телефону при условии последующего подтверждения указанных сведений путем направления работодателем бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", оформленного в установленном порядке на бумажном носителе.


Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.


Результатом административной процедуры является нахождение работником центра занятости населения соответствующих бланков учетной документации в электронном виде.


3.38. Административная процедура - ознакомление с информацией работодателя.


Основанием для начала административной процедуры является осуществление в отношении данного работодателя административных процедур, предусмотренных пунктами 3.31 - 3.35 настоящего Административного регламента.


Работник центра занятости населения знакомится с информацией работодателя о:


результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;


собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения;


решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.