34. Основанием для начала административной процедуры является получение дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.
35. Работник центра занятости населения:
1) при личном обращении заявителя формирует перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут;
2) при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также в форме электронного документа, направленного посредством официального сайта департамента:
- формирует перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении;
- подготавливает проект ответа заявителю с указанием перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении (далее - проект ответа);
- обеспечивает согласование проекта ответа;
- обеспечивает передачу проекта ответа на подпись директору центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, не должен превышать 3 дней.
36. Критериями принятия работником центра занятости решения по подготовке запрашиваемых сведений являются способ подачи заявления и способ получения ответа, указанный в заявлении.
37. Результатом административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений является формирование перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.
38. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать:
- при личном обращении - 3 минут;
- при письменном обращении - 3 дней.