Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 11.07.2016)

 Статья 3. Права и обязанности Сторон


3.1. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики и Министерством финансов Чеченской Республики обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями проводятся Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики и Министерством финансов Чеченской Республики посредством проверок в соответствии с наделенными полномочиями.

3.2. Для субсидирования процентных ставок по кредитам Получатель субсидии обязан ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представить в Министерство следующие документы:

документы, заверенные кредитором и заемщиком, подтверждающие факт уплаты заемщиком процентов за пользование кредитом за очередной период;

заверенный кредитором расчет субсидии, подлежащей возмещению, с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей по форме согласно приложению 3 Правил;

ежеквартально - справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды.

3.3. Получатель субсидии обязуется:

оплачивать начисленные проценты по привлеченным кредитам в размере и порядке, установленном действующим законодательством;

обеспечить прирост объемов производства и налоговых платежей в республиканский бюджет;

самостоятельно оплачивать услуги аудиторской организации для проведения проверки использования средств республиканского бюджета.