ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года N 66

О внесении изменений в распоряжение от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента"

Приложение N 1 к распоряжению от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора,
директор департамента
В.Н. Чейметов


Приложение N 1
к распоряжению департамента агропромышленного комплекса
Тюменской области
от "29" ноября 2013 г. N 66

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов (далее -государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с органом местного самоуправления (далее -Администрация) являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Тюменской области:

1)сельскохозяйственные товаропроизводители, непосредственно осуществляющие производство, переработку, реализацию сельскохозяйственной продукции, а также продукции переработки сельскохозяйственного сырья, любых организационно-правовых форм, включая крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства;

2)организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (предприятия по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические предприятия, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ и другие);

3)перерабатывающие организации (молочные комбинаты, мясокомбинаты, рыбозаводы и другие);

4)иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1.Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00 суббота, воскресенье - выходной;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2.Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

-при личном обращении в Администрацию;

-по телефону;

-в письменном виде почтой в Администрации;

-посредством электронной почты;

-на информационных стендах;

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtvumen.ru). на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Администрации, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3.Заявители, обратившиеся в Администрацию непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информируются:

-о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

-о ходе предоставления государственной услуги. Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем: при личном приеме -10 минут,

при ответе на телефонный звонок -10 минут,

по электронной почте - 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

1.3.5.Информирование заявителей организуется следующим образом:

-индивидуальное информирование;

-публичное информирование. Информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования.

1.3.6.Индивидуальное устное информирование должностным лицом, ответственным за установление права заявителя на получение государственной услуги (далее - Специалист), осуществляется при обращении заявителей за информацией:

-лично;

-по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистами.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день поступления заявления, с приложенными документами в Администрации.

1.3.8.Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры при помощи: телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Администрации.

1.3.9.Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.qosusluqi.ru).

3.11. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Администрации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

-текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

-основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Администрациями, указанными в Приложении N 1 к Регламенту.

Государственная услуга предоставляется специалистами структурных подразделений Администраций в сфере агропромышленного комплекса.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является факт подготовки заключения о возможности предоставления государственной поддержки и согласование документов либо подготовки заключения о невозможности предоставления государственной поддержки.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.4.2.Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.4.3.Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);

- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 204, 18.10.2001);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»