Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.02.2016)


IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента


27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги ответственными исполнителями осуществляется первым заместителем Министра, координирующим деятельность Управления, начальником Отдела охотничьего хозяйства, начальником Управления, Министром.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.02.2016 N 78-П)

28. Начальник Управления, начальник Отдела охотничьего хозяйства, начальник Отдела надзора несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов Отдела охотничьего хозяйства, Отдела надзора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

29. Текущий контроль осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы при предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностных регламентов.

30. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром, носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

32. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

33. Проверки должностных лиц Министерства по обращениям физических лиц и юридических лиц проводятся по решению Министра.

В случае необходимости для проведения отдельных проверок по решению Министра в установленном порядке могут создаваться комиссии.