Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 26 августа 2024 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту


                                     ______________________________________

                                     (наименование органа, предоставляющего

                                                    государственную услугу)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    на получение результата "Исправление допущенных опечаток и ошибок в

  выданных в результате предоставления государственной услуги документах"



Полное наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) <*>) заявителя: _

___________;


Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _______________________________;


Юридический адрес (для юридического лица): _______________________________;


Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) <*>


идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________________________;



    Прошу   исправить  опечатки  и  (или)  ошибки,  допущенные  в

справке-расчете,   включающей   заключение  о  возможности  (невозможности)

предоставления государственной поддержки, выданной "__" _________ 20___ г.


    Указанную   информацию   в  справке-расчете,  включающей  заключение  о

возможности   (невозможности)   предоставления  государственной  поддержки,

выданной Администрацией ___________________________ заменить на __________.

                    (указать муниципальное образование)


    Основание для исправления опечаток и (или) ошибок:

___________________________________________________________________________

                           (ссылка на документ)



_______________________________________    ________________________________

 (фамилия, имя, отчество (при наличии)                (подпись)

       руководителя организации)


М.П. (при наличии)


"__" __________ 20__ г.


    --------------------------------

    <*> указывается при обращении индивидуального предпринимателя