Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 26 августа 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Руководитель Администрации организует контроль за исполнением Регламента в целом.


4.2. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента должностными лицами Администрации осуществляется в форме текущего контроля, плановой и внеплановой проверки.


4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления государственной поддержки, осуществляется руководителем органа управления АПК. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и осуществляется в соответствии с планом работы Администрации, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Администрации требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.


4.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае письменного обращения заявителей, права которых нарушены). Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа руководителя Администрации в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления обращения или заявления граждан.


Регистрация обращения или заявления при личном обращении заявителя производится в день их поступления, в течение 15 минут. В случае направления обращения или заявления по почте датой обращения считается дата поступления обращения в Администрацию.