28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и граждан во временном трудоустройстве.
29. Административные действия в части организации временного трудоустройства граждан включают:
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
3) подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор);
4) заключение договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
30. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:
1) распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, автономного округа, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
2) результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
3) оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития автономного округа по видам экономической деятельности;
4) состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
6) спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
7) предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
8) сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
9) условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
10) удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
31. При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан учитываются:
1) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
2) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.11.2015 N 1123-П)
3) транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
4) условия временного трудоустройства граждан;
5) сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
6) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
7) оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
8) наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.