Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 19-П)

Организация временного трудоустройства граждан


28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и граждан во временном трудоустройстве.

29. Административные действия в части организации временного трудоустройства граждан включают:

1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;

2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;

3) подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор);

4) заключение договора;

5) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.

30. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:

1) распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, автономного округа, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

2) результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

3) оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития автономного округа по видам экономической деятельности;

4) состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

5) доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

6) спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;

7) предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;

8) сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;

9) условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;

10) удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.

31. При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан учитываются:

1) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

2) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.11.2015 N 1123-П)

3) транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;

4) условия временного трудоустройства граждан;

5) сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;

6) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

7) оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;

8) наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.