15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Регламенту).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания;
г) сведения о месте фактического проживания;
д) форма собственности жилищного фонда, к которому относится жилое помещение заявителя, - при обращении за материальной помощью на ремонт, благоустройство, газификацию жилого помещения;
е) факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за материальной помощью;
ж) способ получения материальной помощи: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение материальной помощи;
з) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение материальной помощи;
и) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).