Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Регламенту).


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


В заявлении указываются:


а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;


б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;


в) сведения о месте жительства, месте пребывания;


г) сведения о месте фактического проживания;


д) форма собственности жилищного фонда, к которому относится жилое помещение заявителя, - при обращении за материальной помощью на ремонт, благоустройство, газификацию жилого помещения;


е) факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за материальной помощью;


ж) способ получения материальной помощи: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение материальной помощи;


з) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение материальной помощи;


и) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).