Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, указанных в пункте 16 или пунктах 16, 17 Регламента.


44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальное управление, учреждение:


а) при личном приеме;


б) посредством почтовой связи;


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


45. Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 16 или пунктах 16, 17 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует поступившее заявление и документы в сроки, указанные в пункте 28 Регламента.


Время выполнения действия - 10 минут.


В ходе личного приема специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов, обязан:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.