15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление, учреждение по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о месте жительства, месте пребывания;
в) сведения о месте фактического проживания;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
д) наименование получаемой меры социальной поддержки, социальной помощи;
е) способ получения меры социальной поддержки, социальной помощи через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на ее получение;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на выплату меры социальной поддержки.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
16. К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя.