Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление, учреждение по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


В заявлении указываются:


а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;


б) сведения о месте жительства, месте пребывания;


в) сведения о месте фактического проживания;


г) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;


д) наименование получаемой меры социальной поддержки, социальной помощи;


е) способ получения меры социальной поддержки, социальной помощи через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на ее получение;


ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на выплату меры социальной поддержки.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).


16. К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя.