Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, учреждение, МФЦ заявления.


42. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальное управление, учреждение:


а) при личном приеме;


б) посредством почтовой связи;


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


В МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) посредством почтовой связи.


43. Должностное лицо территориального управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, либо сотрудник МФЦ:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документа, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 16 Регламента;


- регистрирует поступившее заявление в сроки, указанные в пункте 26 настоящего Регламента.


Время выполнения действия - 10 минут.


44. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, либо сотрудник МФЦ обязаны:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;