48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента.
В случае подачи заявления в МФЦ сотрудник МФЦ направляет в территориальное управление заявление, прилагаемые к нему документы в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов к нему.
МФЦ передает в территориальное управление заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе два раза в неделю.
49. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в тот же день готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Время выполнения действия - 10 минут.
50. Проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги согласовывается с руководителем территориального управления.
51. Решение принимается:
а) об определении способа выплаты мер социальной поддержки, социальной помощи;
б) об отказе в определении способа выплаты мер социальной поддержки, социальной помощи.
52. Согласованное решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления.
Время выполнения действия - 5 минут.
53. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, делает отметку в журнале регистрации о принятом решении.