Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 25.07.2014)


II. Порядок рассмотрения письменных обращений

(в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)


2.1. Все поступившие письменные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - обращения) регистрируются и ставятся на контроль исполнения отделом кадрового и организационного обеспечения Комитета лесов Республики Коми (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения). Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения в Комитет лесов Республики Коми.

Все поступившие письменные обращения граждан дополнительно регистрируются государственным гражданским служащим отдела кадрового и организационного обеспечения в Автоматизированной системе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - АС "Обращения граждан") в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет.

(п. 2.1 в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2.2. При регистрации государственный гражданский служащий отдела кадрового и организационного обеспечения, к обязанностям которого относится организация и обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан (далее - Государственный гражданский служащий), проставляет штамп на обращении, в котором указывается входящий номер и дата регистрации, а также проверяет обращение на повторность (сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской).

2.3. При регистрации Государственный гражданский служащий заполняет учетную карточку, в которой:

а) обращению присваивается регистрационный номер;

б) указываются фамилия и инициалы гражданина (в именительном падеже) и его почтовый адрес;

в) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;

г) ставится отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее ответа гражданину или юридическому лицу, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение является повторным.

2.3.1 При регистрации обращения в АС "Обращения граждан" государственным гражданским служащим заполняется регистрационная карточка, в которой указываются:

1) порядковый номер поступившего обращения;

2) дата регистрации обращения;

3) фамилия имя отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;

4) почтовый адрес гражданина, его телефон при наличии;

5) тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс);

6) если обращение переадресовано в адрес Комитета, то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;

7) отметка о повторности обращения, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение являлось повторным;

8) тип обращения (заявление, жалоба, предложение);

9) тема обращения в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений;

10) краткое содержание обращения;

11) срок рассмотрения обращения.

(п. 2.3.1 введен Приказом Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2.4. Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, распечатывается Государственным гражданским служащим на бумажном носителе, после чего такое обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

2.5. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения Государственный гражданский служащий делает отметку с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщает контактный телефон Комитета (телефон для справок по обращениям граждан).

2.6. Прошедшие регистрацию обращения в день регистрации направляются Государственным гражданским служащим руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета в соответствии с распределением обязанностей для их последующего распределения в структурные подразделения Комитета, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.

2.7. Руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в течение 3-х календарных дней со дня регистрации обращения определяет, относится ли данное обращение к компетенции Комитета и:

а) в случае если обращение относится к компетенции Комитета, направляет поручение о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа гражданину или юридическому лицу в структурное подразделение Комитета, к компетенции которого отнесено рассмотрение соответствующего вопроса;