Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково", организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также организациями, осуществляющими деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (с изменениями на 4 июня 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. Для предоставления лицензии заявитель направляет в Департамент заявление о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:


1) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), при условии невнесения соответствующей информации в Федеральный реестр медицинских организаций;


3) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с заявителем трудовые договоры работников соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, и (или) выданных на территории иностранного государства (с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык), и пройденной аккредитации специалиста, в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


4) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с заявителем трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и (или) квалификации, выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, и (или) выданных на территории иностранного государства (с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык), в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;


5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов его уполномоченным представителем).


2.6.2. Для внесения изменений в реестр лицензий:


2.6.2.1. При намерении заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не предусмотренному реестром лицензий, выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, ранее не предусмотренные реестром лицензий, заявитель направляет в Департамент:


заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


2.6.2.2. В случаях прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, предусмотренных лицензией, прекращения выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, заявитель направляет в Департамент:


заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя (в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов его уполномоченным представителем).


2.6.3. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет или направляет в Департамент: