2.14.1. Показателями доступности государственной услуги по лицензированию являются:
информирование заявителей о предоставлении государственной услуги по лицензированию;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Департамента местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Департамента;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги по лицензированию являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления государственной услуги по лицензированию, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по лицензированию документах либо нарушение срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Департамента документов, платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги по лицензированию в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.