2.7.1. В случае обращения за предоставлением лицензии (внесением изменений в реестр лицензий) заявитель вправе по своему усмотрению направить в Департамент следующие документы (сведения):
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности по указанному адресу помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному адресу требованиям санитарных правил;
копию документа, свидетельствующего о государственной регистрации заявителя в налоговом органе;
копию документа о постановке на учет в налоговом органе;
копию регистрационного удостоверения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), при условии внесения соответствующей информации в Федеральный реестр медицинских организаций;
копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с заявителем трудовые договоры работников соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), выданных за периоды до 1992 года и после 1995 года организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, и (или) выданных на территории иностранного государства (с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык), и пройденной аккредитации специалиста, в случае, если сведения о таких документах внесены в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационную систему Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с заявителем трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования, выданных за периоды до 1992 года и после 1995 года организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, и (или) выданных на территории иностранного государства (с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык), в случае, если сведения о таких документах внесены в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационную систему Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (внесение изменений в реестр лицензий).
2.7.2. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем в Департамент в форме электронных документов посредством Единого портала.
Заявитель вправе направить оригиналы электронных документов, подписанных лицом, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, посредством сети "Интернет".
Копии документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляемые заявителем в электронном виде, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя: