Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 1 октября 2019 года)



2.13. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:


доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;


доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть "Интернет", включая официальный сайт Комитета, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.


2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:


доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;


отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета, Центра занятости, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.