Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 1 октября 2019 года)



2.4. Порядок предоставления государственной услуги


2.4.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2019 N 337.


2.4.2. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.


В заявлении содержится:


фамилии, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;


перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Северная Осетия-Алания (далее - запрашиваемые сведения);


способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием электронной почты), при личном обращении в Центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал (далее - способ получения запрашиваемых сведений);


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).


2.4.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в Центр занятости или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.


2.4.4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в Центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости с использованием средств телефонной связи.


2.4.5. При личном обращении заявителей в Центр занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.


2.4.6. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, либо передача заявления в Центр занятости в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и Центром занятости.