Недействующий

О государственной Программе Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Приложение 4
к государственной программе
Курганской области "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ ФОНДУ "АГЕНТСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"


1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" на достижение результатов национального проекта "Производительность труда" (далее соответственно - Порядок, Нацпроект) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" в целях достижения результатов Нацпроекта (далее соответственно - субсидия, Фонд), порядок определения объема, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.


2. Субсидия предоставляется Фонду в соответствии с государственной программой Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493 "О государственной программе Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав Нацпроекта, в форме:


1) создания и обеспечения деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - фабрика процессов);


2) привлечения региональных центров компетенций иных субъектов Российской Федерации в целях достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 20 Порядка.


3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - главный распорядитель).


4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.


Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов Нацпроекта.


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете или проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете.


5. Субсидия предоставляется Фонду при условии соответствия Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;


Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


Фонд не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка.