Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


соблюдение требований настоящего Административного регламента;


возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием сайтов Комитета, Центра занятости.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.