Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников Центра занятости, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящий орган (Комитет), в досудебном и судебном порядке.


5.2. Жалоба подается в Центр занятости, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.3. Жалоба должна содержать:


а) наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо специалиста Центра занятости, предоставляющего государственную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо специалиста Центра занятости, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Центром занятости, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) федеральной государственной информационной системы Единый портал.


5.6. Жалоба рассматривается Центром занятости, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо специалиста Центра занятости, предоставляющего государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Комитет и рассматривается им в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.6 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.