Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

13. Заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту представляется в Департамент.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

14. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:

копии заполненных страниц паспорта гражданина и паспорта ребенка-инвалида (для детей старше 14 лет);

копию документа, подтверждающего статус ребенка-инвалида;

копии документов, подтверждающих статус лиц, заменяющих родителей опекунов, попечителей, приемных родителей;

справку о составе семьи (выписку из домовой книги (поквартирной карточки));

копии документов, подтверждающих факт постоянного проживания ребенка-инвалида на территории Ненецкого автономного округа (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации).