Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Прием, регистрация заявления и документов


30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных документов, установленных пунктами 13, 14 настоящего административного регламента.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Для предоставления выплаты заявитель подает в Департамент заявление с приложением документов одним из следующих способов:

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

путем личного обращения;

через организации федеральной почтовой связи;

путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

предмет обращения;

личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

При необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Копии представленных заявителем документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

Заявление регистрируется делопроизводителем в электронной системе документооборота "СЭД "ДЕЛО" (далее - "СЭД "ДЕЛО") в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

Срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "ДЕЛО" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.