Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства


84. Граждане обращаются в Министерство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

85. Граждане обжалуют действия (бездействие):

заместителей Министра - Министру спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия;

должностных лиц структурных подразделений Министерства - руководству Министерства.

86. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента.

87. Общий срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае направления запроса в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок может быть продлен не более чем на 10 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.

88. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководство Министерства:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

89. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Министерства, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.

90. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

91. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке.

Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.