74. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за работу с обращениями граждан, осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в Министерство.
75. Должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за работу с обращениями граждан, с установленной руководством этого структурного подразделения Министерства периодичностью подготавливают справку о рассмотрении письменных обращений граждан, содержащую следующие реквизиты:
перечень структурных подразделений Министерства;
количество поступивших письменных обращений в указанный период;
количество поступивших письменных обращений прошлых периодов;
количество поступивших письменных обращений, подлежащих к исполнению в указанный период;
количество рассмотренных обращений граждан в указанный период;
количество находящихся на рассмотрении обращений граждан с просроченным сроком исполнения;
количество находящихся на рассмотрении обращений граждан, срок исполнения по которым не наступил;
количество находящихся на рассмотрении обращений граждан по состоянию на конец периода.