Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


78. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками Министерства проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с решением начальника отдела Министерства.

79. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурными подразделениями Министерства проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным руководством Министерства.

80. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Министерства, ответственного за работу с обращениями граждан, с участием должностных лиц структурных подразделений Министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.