Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Министерство).

2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе предоставления Министерством иных государственных услуг.

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители, граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Сведения о месте нахождения Министерства, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Министерства в сети Интернет www.minmolrk.ru (далее - официальный сайт Министерства).

5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист 1 разряда, ответственный за работу с обращениями граждан (далее - специалист).

6. Личная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу:

Элиста, ул.Буденного,5

График работы:

понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00

обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00.

7. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:

358007, г.Элиста, ул.Буденного,5.

8. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - интернет-обращения) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства.

9. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722)-4-32-41.

10. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

11. Информация о приеме граждан размещается на официальном сайте Министерства.