55. По письменному обращению и интернет-обращению, поступившим в Министерство и принятым к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:
передаче на рассмотрение в структурные подразделения Министерства;
направлении в другие органы государственной власти и организации;
приобщении к ранее поступившей жалобе;
сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;
сообщении гражданину о прекращении переписки;
списании в дело.
56. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в течение 7 дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
57. Руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за работу с обращениями граждан, в зависимости от содержания обращения:
в день регистрации направляет обращение заместителям Министра, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующих структурных подразделений Министерства, для рассмотрения;
в 3-дневных срок со дня регистрации направляет обращение соответствующим руководителям структурных подразделений Министерства для рассмотрения и ответа авторам обращений;
в 7-дневный срок со дня регистрации перенаправляет обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;
в 7-дневный срок со дня регистрации направляет копии обращения, содержащего вопрос, относящийся к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение.
58. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким структурным подразделениям Министерства, ответственным исполнителем является структурное подразделение Министерства, указанное в поручении первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы по подготовке ответа гражданину.
59. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, направляют при необходимости свои предложения в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя.
60. В случае, если структурное подразделение Министерства, определенное в качестве ответственного исполнителя, считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции данного структурного подразделения Министерства, поручение в течение 7 дней должно быть возвращено в структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан, со служебной запиской с соответствующим обоснованием.
61. В случае принятия структурным подразделением Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан, решения об изменении структурного подразделения Министерства, определенного в качестве ответственного исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства.
62. Руководитель структурного подразделения Министерства, получившего поручение о рассмотрении обращения гражданина, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
63. Резолюции заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства могут содержать указание исполнителю о сокращении срока подготовки ответа гражданину.