Действующий

О порядке организации и проведения опросов населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на областном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Сахалинской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Сахалинской области, с применением IT-технологий (с изменениями на 22 декабря 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Целью опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на областном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Сахалинской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Сахалинской области, с применением IT-технологий (далее - Опрос населения) является создание системы оценки населением руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, руководителей организаций, осуществляющих оказание услуг населению по критериям в установленных сферах деятельности, и выявление проблем развития в этих сферах деятельности, повышение результативности управления и эффективности работы руководителей.


1.2. Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на областном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Сахалинской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Сахалинской области, осуществляется по следующим критериям:


- удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании;


- удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании;


- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения.