4. Анализ факторов внешней среды хозяйственного общества:
4.1. Структура и емкость рынка:
- потребители услуг и продукции;
- конкуренты (объем производимой продукции (услуг), доля рынка);
- наличие у хозяйственного общества устойчивых источников дохода, постоянной клиентской базы;
- потребность в услугах и продукции в целом (общая емкость рынка) и с учетом наличия иных производителей работ и услуг (свободная доля рынка);
- собственный сегмент рынка;
- тенденции развития существующего рынка;
- возможность и целесообразность привлечения новых клиентов, освоения новых рынков продукции и услуг (по содержанию и по территории);
- мониторинг размещенных государственных и муниципальных заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в регионе, а при наличии соответствующих ресурсов - в Центральном федеральном округе и по стране в целом);
- регистрация на электронных торговых площадках для участия в соответствующих сделках.
4.2. Конкурентные преимущества и недостатки государственных предприятий и хозяйственных обществ в отношении иных производителей работ и услуг.
4.3. Наличие социальных задач и обязательств.
4.4. Особенности финансово-хозяйственной деятельности с учетом налогового, гражданского законодательства.