5.1. Для проведения оценки последствий заключения договора аренды государственная или муниципальная образовательная организация направляет в адрес соответственно министерства образования и науки Астраханской области или органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области:
- письменное заявление в произвольной форме, содержащее следующие сведения:
полный адрес и общая площадь предоставляемого в аренду объекта собственности, закрепленного за образовательной организацией, его назначение в образовательной организации и планируемый профиль использования;
планируемое время использования предоставляемого в аренду объекта собственности (круглосуточное или почасовое использование);
сведения об объектах собственности, закрепленных за образовательной организацией, и переданных в аренду третьим лицам на момент подачи заявления;
обоснование необходимости и целесообразности предоставления объекта собственности, закрепленного за образовательной организацией, в аренду в целях обеспечения более эффективной организации ее основной деятельности и последствия влияния данной передачи на образовательный процесс;
- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления от имени образовательной организации (копия приказа о назначении руководителя образовательной организации либо копия доверенности на подписание заявления от имени образовательной организации, заверенные печатью образовательной организации);
- копия технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, передаваемых в аренду, прошитая и заверенная печатью образовательной организации;
- копия кадастрового паспорта земельного участка, прошитая и заверенная печатью образовательной организации (если в аренду предоставляется земельный участок);
- копия выписки из реестра государственного имущества Астраханской области, реестра муниципального имущества муниципального образования Астраханской области на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенная печатью образовательной организации;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект собственности, заверенная печатью образовательной организации;
- информация о техническом состоянии объекта собственности, формируемая образовательной организацией самостоятельно в произвольной форме;
- проект договора аренды;
- рекомендации наблюдательного совета (для автономных образовательных организаций);
- опись представленных документов.
5.2. Если в результате проведения оценки последствий заключения договора аренды установлена возможность ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, заключение комиссии о последствиях заключения договора аренды объекта собственности, закрепленного за образовательной организацией, не может быть положительным, а договор аренды объекта собственности не может заключаться.