Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Калмыкия по исполнению государственной функции Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


5. Место нахождения: 358000, РФ, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 358000, РФ, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15.

Электронный адрес для направления обращений: kalmvetupr@mail.ru

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок: (84722) 3-51-70, факс: (84722) 4-04-26.

Специалисты Управления осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник 9.00 - 18.00

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 18.00

суббота - выходной день.

воскресенье - выходной день.

Перерыв на обед устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Управления ветеринарии Республики Калмыкия.

6. Информация заявителям об исполнении государственной функции представляется уполномоченными должностными лицами Управления с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления ветеринарии Республики Калмыкия в сети Интернет: www.vetupr.rk08.ru на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов при помощи телефона или посредством личного посещения Управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

8. При информировании заявителей по телефону работники Управления представляют информацию по следующим вопросам:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы;

б) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством, с момента регистрации письменного обращения.

11. Индивидуальное информирование заявителей должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема должностными лицами Управления граждан и организаций. График приема заявителей должностными лицами Управления устанавливается приказами и должностными регламентами Управления. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей, и Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

а) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

б) текст Регламента с приложениями (на сайтах в сети Интернет Управления);

в) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих государственную функцию.