3.1. Перечень муниципальных образований - получателей Субсидий утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3.2. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании договора о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Договор), заключаемого Департаментом с муниципальными образованиями - участниками региональной адресной программы.
3.3. Форма Договора и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Договором, устанавливаются Департаментом с учетом рекомендаций Фонда и в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области".
3.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования.
3.5. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
3.6. Муниципальные образования представляют в Департамент следующую отчетность:
3.6.1. По установленным формам Фонда и Департамента:
- информацию о ходе реализации региональной адресной программы - ежемесячно, в срок до 25 числа;
- отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда - ежемесячно, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным.
3.6.2. По форме, установленной приложением к настоящему Порядку, сведения о движении денежных средств, передаваемых в виде субсидий от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда бюджетам муниципальных образований Ивановской области, - ежемесячно, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным.
3.7. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом по итогам года на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей выполнения региональной адресной программы:
число переселенных граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012 в установленном порядке и внесенного в Реестр аварийных домов Ивановской области в АИС "Реформа ЖКХ";
количество снесенных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
общая площадь расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в установленном порядке.
3.8. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий из областного бюджета и средств Фонда возлагается на муниципальные образования.
3.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а именно невыполнения или неполного выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных региональной адресной программой, муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными в соответствии с региональной адресной программой договорами между Департаментом и муниципальными образованиями.
3.10. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.