Недействующий

Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы


Реализация мероприятий государственной программы не предусматривает отдельных мер государственного регулирования, регламентируется федеральным и областным законодательством.


Меры правового регулирования предполагают внесение изменений в областное бюджетное законодательство с целью его актуализации. Основные меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы (подпрограмм) приведены в приложении N 3 к государственной программе.


Реализация мер правового регулирования позволит повысить конкурентоспособность магаданского спорта на международной спортивной арене, проводить на высоком организационном уровне спортивные соревнования и мероприятия, повысить эффективность предоставления государственных услуг, повысить эффективность управления в сфере физической культуры, спорта и туризма.


Риски реализации государственной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя государственной программы (соисполнителя государственной программы, участников государственной программы) и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя (соисполнителя и участников) государственной программы.


Внутренние риски могут являться следствием:


- низкой исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий государственной программы;


- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации государственной программы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.


Мерами управления внутренними рисками являются:


- детальное планирование хода реализации государственной программы;


- оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной программы;


- своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка перечня мероприятий с сохранением ожидаемых результатов реализации мероприятий государственной программы.


Внешние риски могут являться следствием изменения нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы, а также возникновения дестабилизирующих общественных процессов.


Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения государственной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации государственной программы и при необходимости актуализации плана реализации и перечня мероприятий государственной программы.


Риски реализации государственной программы состоят в следующем: