Недействующий

О межведомственном электронном документообороте

5. Состав и перечни электронных документов


5.1. Состав документов, создание, хранение, использование которых в системе "Дело" осуществляется в форме электронных документов:

документы, которым установлен, в основном, временный срок хранения: проекты нормативных, распорядительных, организационных и иных документов; плановые, отчетные документы, подлежащие обобщению; информационные документы; справочные документы; документы по оперативным вопросам, в том числе переписка между участниками системы "Дело"; внутренняя переписка участников системы "Дело"; документы по регистрации, учету и контролю и др.;

документы, ведение которых в электронной форме предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, вне зависимости от сроков хранения.

5.2. Перечни электронных документов участников определяются участниками на основании "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558, и перечня документов, образующихся в процессе деятельности участника с указанием сроков хранения согласованного экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) комитета по управлению архивным делом Ростовской области, учитываются в номенклатуре дел участников и предоставляются министерству.

Перечень документов Правительства Ростовской области, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов, определяется согласно приложению к настоящему Положению.

Перечень документов участников, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов, устанавливается участниками.

5.3. При необходимости использования информации электронного документа для внутреннего бумажного документооборота участником допускается создание бумажных копий электронного документа. Порядок создания и заверения бумажных копий электронных документов определяется инструкциями по делопроизводству Участников.

5.4. Документы участников, не вошедшие в перечни электронных документов, создаются в виде электронных образов документов. Их передача между участниками системы "Дело", рассмотрение и обработка осуществляется аналогично электронным документам.

5.5. Электронные документы и сообщения, отправляемые и поступающие по системе МЭДО от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, направляются участникам в электронной форме с использованием системы "Дело".