4.1. Департамент финансов Ивановской области перечисляет средства главному распорядителю бюджетных средств для предоставления Субсидий местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств отдельно по каждому мероприятию.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств в установленном порядке доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области, бюджетам которых предусмотрено предоставление Субсидий.
4.3. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств и исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области (далее - Соглашение), содержащими обязательство соответствующего муниципального образования Ивановской области по обеспечению расходных обязательств.
4.4. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ивановской области осуществляется в течение 10 дней со дня представления главному распорядителю бюджетных средств документов, перечисленных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
(п. 4.4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 18.11.2015 N 526-п)
4.5. В случае если заказчиком строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов туризма является бюджетное или автономное учреждение (далее - организация), перечисление Субсидии осуществляется на счет администрации муниципального района, городского округа Ивановской области - учредителя организации в соответствии с Соглашением на основании следующих документов:
- заявки муниципального района, городского округа на выделение Субсидии с подтверждением доли софинансирования из местного бюджета;
- копии Соглашения, заключенного между получателем Субсидии и организацией в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4.6. В случаях, когда к представленным документам имеются замечания, перечисление Субсидий осуществляется в течение 5 дней со дня их устранения.
4.7. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования на предоставление Субсидии;
- заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования;
- документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на соответствующее мероприятие (при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, при выполнении работ - акт приемки выполненных работ, при оказании услуг - счет, счет-фактура, иные документы), если иное не предусмотрено Соглашением.
В случае если перечисление Субсидий в соответствии с Соглашением осуществляется без документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на соответствующее мероприятие (при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, при выполнении работ - акт приемки выполненных работ, при оказании услуг - счет, счет-фактура, иные документы), то перечисление бюджетных средств со счетов получателей Субсидии на счета исполнителей работ, услуг по муниципальным контрактам осуществляется после получения подтверждения Департамента строительства и архитектуры Ивановской области необходимости оплаты за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары, в порядке, установленном Соглашением.
(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 18.11.2015 N 526-п)
4.8. Окончательная оплата выполненных проектных работ производится при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и заключения о достоверности сметной стоимости Инвестиционного проекта. На усмотрение заказчика в контракте возможно предусмотреть поэтапную оплату выполненных работ в соответствии с разбивкой стоимости работ по этапам на основании сметного расчета, являющегося приложением к контракту на выполнение работ по подготовке проектной документации. При этом промежуточная оплата может составлять не более 70% от общей стоимости проектных и изыскательских работ.
4.9. В случае выделения Субсидий на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта в составе мероприятия документами, подтверждающими необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, по которому имеется заключение о достоверности сметной стоимости, являются акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные заказчиком, подрядчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль.
4.10. Перечисление Субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ, затрат, за вычетом доли средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.
4.11. Субсидии в бюджеты муниципальных образований перечисляются в установленном порядке на счета по учету средств муниципальных образований, открытые управлению Федерального казначейства по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Ивановской области.
Учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, за исключением городского округа Иваново.
В городском округе Иваново учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
4.12. Муниципальный контракт на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов заключается в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом условием предоставления Субсидии является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. руб. включительно, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
(п. 4.12 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 29.09.2015 N 447-п)
4.13. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ заключается на весь период строительства, реконструкции и капитального ремонта с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка оплаты по контрактной цене, указанием объема финансирования за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов.
4.14. Начальный и конечный сроки выполнения работ по муниципальному контракту определяются в соответствии с календарным планом производства работ, который является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.
4.15. В муниципальном контракте могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ. При наличии условия муниципального контракта по авансированию работ, должно быть предусмотрено условие погашения аванса.
4.16. Плата за выполненные работы осуществляется на основании первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты и оформленных согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту. Документы представляются на бумажном носителе в трех экземплярах.