35. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Для предоставления денежной выплаты гражданин подает в Учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
г) путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
снимает копии с представленных документов.
При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.
36. В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Учреждение.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении выплаты, приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Учреждения для рассмотрения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.