Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА (ЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ 55 ЛЕТ И МУЖЧИНЫ СТАРШЕ 60 ЛЕТ), КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И (ИЛИ) "ВЕТЕРАН ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 22.06.2016)


Прием, регистрация заявления и документов


35. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.

Для предоставления денежной выплаты гражданин подает в Учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;

г) путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

предмет обращения;

личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

снимает копии с представленных документов.

При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

36. В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Учреждение.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении выплаты, приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Учреждения для рассмотрения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.