37. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение директору Учреждения.
Директор Учреждения направляет заявление о предоставлении денежной выплаты с резолюцией ответственному сотруднику Учреждения (далее - Исполнитель).
При получении заявления Исполнитель:
устанавливает предмет заявления;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Критерием принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении денежной выплаты, в случае.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.