Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление-анкету или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения

Работник центра занятости населения проводит анализ о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости поддержки

Работник центра занятости населения проводит информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки

Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке, выбрать способ тестирования и форму предоставления государственной услуги

Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения

Работник центра занятости населения в индивидуальной форме, осуществляет обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина

Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту

Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или)психологический тренинг, с учетом, выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина

Работник центра занятости населения проводит тренинговые занятия или психологическую консультацию с учетом выявленных проблем, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширения сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения

Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином обсуждение тренинговых занятий и (или) психологической консультации

Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги путем заполнения формы бланка в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту

Работник центра занятости населения обсуждает рекомендации с безработным гражданином и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации

Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя второй экземпляр заключения о предоставления государственной услуги с росписью безработного

Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников)