Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление-анкету или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения
Работник центра занятости населения проводит анализ о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости поддержки
Работник центра занятости населения проводит информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке, выбрать способ тестирования и форму предоставления государственной услуги
Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
Работник центра занятости населения в индивидуальной форме, осуществляет обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или)психологический тренинг, с учетом, выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина
Работник центра занятости населения проводит тренинговые занятия или психологическую консультацию с учетом выявленных проблем, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширения сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином обсуждение тренинговых занятий и (или) психологической консультации
Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги путем заполнения формы бланка в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту
Работник центра занятости населения обсуждает рекомендации с безработным гражданином и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации
Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя второй экземпляр заключения о предоставления государственной услуги с росписью безработного
Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников)