2.1. Организатор принимает решение о проведении Отбора ежегодно, в декабре текущего года, путем размещения извещения о проведении Отбора в официальном печатном издании Ивановской области и на своем официальном сайте в сети Интернет не менее чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок.
Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:
а) наименование Отбора;
б) наименование Организатора;
в) дату и время начала и окончания приема заявок;
г) дату, время и место вскрытия конвертов с заявками;
д) сроки рассмотрения поступивших заявок;
е) адрес Организатора, место принятия заявок с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема, ответственного лица;
ж) официальный сайт Организатора, на котором размещена Документация.
2.2. Каждый конверт с заявкой регистрируется Организатором в журнале регистрации заявок с присвоением ему порядкового номера в соответствии с очередностью их поступления.
2.3. Зарегистрированные конверты с заявками по истечении срока для представления заявок передаются на рассмотрение комиссии, созданной в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.4. Конверты с заявками, поступившие позднее времени окончания приема заявок, указанного в извещении о проведении Отбора, не принимаются.
2.5. Претенденты имеют право отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявки. В случае повторной подачи заявки конверту с заявкой присваивается новый порядковый номер в соответствии с очередностью его поступления.
2.6. Организатор представляет заинтересованным лицам по их запросу Документацию в электронном виде, разъясняет положения Документации, ведет переписку по всем вопросам, касающимся проведения Отбора.