Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.

2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:

2.13.2.1. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников государственных учреждений службы занятости населения;

2.13.2.2. Возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

2.13.2.3. Удовлетворенность заявителя санитарно-гигиеническими условиями помещения;

2.13.2.4. Степень оснащенности мест ожидания.

2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;

- соблюдение работниками государственных учреждений службы занятости населения административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги;

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;

- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги;

- удовлетворенность заявителя отношением персонала государственного учреждения службы занятости населения к заявителю.