2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
2.13.2.1. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников государственных учреждений службы занятости населения;
2.13.2.2. Возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2.13.2.3. Удовлетворенность заявителя санитарно-гигиеническими условиями помещения;
2.13.2.4. Степень оснащенности мест ожидания.
2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- соблюдение работниками государственных учреждений службы занятости населения административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги;
- удовлетворенность заявителя отношением персонала государственного учреждения службы занятости населения к заявителю.