2.4.1. При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в государственное учреждение службы занятости населения для предоставления государственной услуги, либо при повторном обращении заявителя по собственной инициативе, государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи в порядке очереди.
2.4.2. При направлении заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в государственное учреждение службы занятости населения через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения для предоставления государственной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.3. При личном обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственном учреждении службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (государственным учреждением службы занятости населения), но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.4. Срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги:
2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
2.4.6. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должно превышать 15 минут.