2.6.1. Для получения ЕВ заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
В случае подачи заявления несовершеннолетним в заявлении указывается основание приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения им совершеннолетия.
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет следующие документы:
- решение суда о приобретении несовершеннолетним ребенком дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия - в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком, указанным в части 6 статьи 2 Закона N 71-ЗО;
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета, открытого(-ой) в кредитной организации, - в случае если данные сведения не указаны в заявлении.
2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;
- документы, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей), с рождением которого (которых) возникло право на выплаты за счет средств областного материнского (семейного) капитала (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС);
- документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребенком дееспособности в полном объеме (свидетельство о заключении брака, выданное органами ЗАГС, либо решение органа опеки и попечительства);
- гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал, выданное в соответствии с Законом N 21-ЗО (в случае утраты (порчи) гарантийного письма - его дубликат).
Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления сведений либо документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (его представителем) в Учреждение: